Авиакомпания «Аврора»: усиленные меры по защите пассажиров, членов экипажа и обработка самолетов в условиях пандемии

Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», усиливает меры по борьбе с коронавирусом COVID-19 на воздушном транспорте. В авиакомпании разработан и реализуется комплекс мероприятий, направленных на снижение возможного риска заболевания и предотвращение распространения коронавирусной инфекции. Специалисты «Авроры» постоянно отслеживают эпидемиологическую ситуацию на рейсах, соблюдают рекомендации Роспотребнадзора и авиационных властей.

На ежедневной основе производится уборка и обработка дезинфицирующими средствами всех воздушных судов после каждого международного и российского рейса. Производится санитарная обработка салонов самолетов, включая обработку подголовников, откидных столиков, кресел и ремней безопасности. Данные процедуры проводятся бригадами специалистов «Авроры», а также сотрудниками специальных служб аэропортов.

Мойщики самолетов обеспечены необходимыми средствами для обработки и уборки воздушных судов, а также личными средствами защиты: одноразовыми масками, перчатками, антисептиками, салфетками во всех помещениях, а также в автомобиле, который доставляет уборочный инвентарь к воздушному судну.

Все члены экипажа на борту воздушных судов снабжены защитными комплектами из масок и нитриловых перчаток в необходимом количестве.

В туалетных комнатах самолетов присутствуют дозаторы с мылом с дезинфицирующим эффектом, а пассажирам предлагаются дезинфицирующие салфетки для лица и рук. В бортовой аптечке самолетов всегда находится полный комплект средств индивидуальной защиты, а также средства для быстрого реагирования в случае выявления симптомов заболевания у пассажиров на борту.

Также производится ежедневная дезинфекционная обработка всех перронных автобусов, используемых для перевозки пассажиров между воздушными судами и терминалам аэропорта.

Читайте также:  Школьницу из Кировска эвакуировали санавиацией в Мурманск